среда, 3 февраля 2016 г.


Можно сформулировать следующее противоречие. 
Очевидно, что идеи и требования, представленные в ФГОС, являются чрезвычайно актуальными. Но в то же время наша система образования фактически не готова к реализации этих инноваций, так как не обеспечен системный подход к решению этих задач.
Поэтому часто мы видим имитацию процесса внедрения ФГОС в систему образования вместо конструктивных практических действий. В рамках господствующей фронтальной классно-урочной системы достижение целей, декларированных в новых стандартах, практически невозможно. Для реализации инноваций необходимо строить другой фундамент и использовать другие образовательные системы, совместимые с информационно-коммуникационными технологиями. Этим требованиям более всего соответствует технология модульного обучения, которая способна вывести из кризиса нашу систему образования. Более подробная информация об этой концепции представлена на страницах сайта "ИКТ в образовании". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий